Когда необходим брендбук
При помощи брендбука компании могут повысить эффективность работы по развитию своей торговой марки и завоевать новые позиции на рынке. Он представляет собой документ, в котором обозначены важные задачи для маркетингового отдела, а также все необходимые характеристики бренда. В некоторых случаях брендинговое агентство
В каких случаях полезен брендбук?
Такой документ необходим для крупных компаний, осуществляющих свою деятельность в нескольких областях, регионах или странах. В этом случае сложно вести маркетинговую работу по продвижению бренда из главного офиса, поэтому компаниям приходится прибегать к услугам аутсорсинга. Брендбук указывает аутсорсинговым агентствам четкие требования к развитию бренда компании.
Также брендбук незаменим для компаний, регулярно проводящих различные маркетинговые мероприятия. Сотрудники могут уходить на больничный или увольняться, а новые лица в компании, ознакомившись с брендбуком, получат возможность быстрее втянуться в работу и выполнить свои обязанности в соответствии с концепцией развития бренда компании.
Брендбук описывает целевую аудиторию торговой марки и определяет необходимые действия для построения оптимальных отношений между компанией и потребителем. В нем подробно описывается внешний вид логотипа и фирменного стиля в целом, принципы коммуникации, а также другие способы влияния на партнеров или целевую аудиторию. В зависимости от направления деятельности, особенностей потребителей или географии их расположения, брендбуки различных организаций могут существенно отличаться между собой.
Выбираете брендинговое агентство? Интересуетесь новинками техники?
Приглашаем Вас
оставить
свой отзыв о надёжных компаниях