Зачем нужно знать историю компаний ?
Почему мы отдаём свой выбор в пользу той или иной компании?Почему у одной фирмы товар раскупается и пользуется постоянным спросом, а у другой дела продвигаются еле-еле?
Часто мы слышим выражение "бренд", "брендовый" товар. Что же такое
бренд?
По одному из определений, бренд - это интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названию и дизайну, обладающая устойчивой и сильной коммуникацией с покупателем.
Здесь очень важный момент - коммуникация с покупателем. Если она
достаточно сильна - сильнее, чем к аналогичным предложениям конкурентов - торговая марка может называться брендом.
Откуда мы слышим о положительных отзывах о компании? Из общения с друзьями, из интернета, газет и журналов ... Вся эта информация основана на опыте.
Так как опыт и составляет историю, мы предлагаем Вам ознакомиться с опытом компаний
SONY, Panasonic и Canon.
Узнавая историю компаний-производителей, мы начинаем больше доверять их продукции. А что ещё может помочь в правильном выборе? Существует множество интернет-ресурсов, один из них -
Выбираете технику? Интересуетесь историей компаний?
Приглашаем Вас
оставить
свой отзыв о любимых брендах