Когда необходим брендбук

   При помощи брендбука компании могут повысить эффективность работы по развитию своей торговой марки и завоевать новые позиции на рынке. Он представляет собой документ, в котором обозначены важные задачи для маркетингового отдела, а также все необходимые характеристики бренда. В некоторых случаях брендинговое агентство может использовать брендбук компании для оптимизации своей работы.




В каких случаях полезен брендбук?

   Такой документ необходим для крупных компаний, осуществляющих свою деятельность в нескольких областях, регионах или странах. В этом случае сложно вести маркетинговую работу по продвижению бренда из главного офиса, поэтому компаниям приходится прибегать к услугам аутсорсинга. Брендбук указывает аутсорсинговым агентствам четкие требования к развитию бренда компании.

   Также брендбук незаменим для компаний, регулярно проводящих различные маркетинговые мероприятия. Сотрудники могут уходить на больничный или увольняться, а новые лица в компании, ознакомившись с брендбуком, получат возможность быстрее втянуться в работу и выполнить свои обязанности в соответствии с концепцией развития бренда компании.

   брендбук

   Брендбук описывает целевую аудиторию торговой марки и определяет необходимые действия для построения оптимальных отношений между компанией и потребителем. В нем подробно описывается внешний вид логотипа и фирменного стиля в целом, принципы коммуникации, а также другие способы влияния на партнеров или целевую аудиторию. В зависимости от направления деятельности, особенностей потребителей или географии их расположения, брендбуки различных организаций могут существенно отличаться между собой.


Предложения дня

   Выбираете брендинговое агентство? Интересуетесь новинками техники?

   Приглашаем Вас оставить свой отзыв о надёжных компаниях


Новые комментарии на сайте

 Лучшие предложения