Бизнес-подарки: как не ошибиться в выборе?

   Многие начальники и главы фирм регулярно готовят презенты для своих партнеров и подчиненных. Корпоративные подарки – это очень хороший маркетинговый ход, который прекрасно работает на имидж и способен поощрить работников.
   Считается, что начало традиции положил первый президент США Джордж Вашингтон, который таким образом отблагодарил коллег за поддержку во время избирательной кампании.




Примеры самых неудачных сюрпризов

   Одной из частых и неискоренимых ошибок являются одинаковые, ненужные сувениры. Они не запоминаются, и не выполняют свои функции. К бесполезным изделиям можно отнести статуэтки, свечки, забавные предметы слишком большого или крошечного размера. Если вы выбираете корпоративные подарки на 23 февраля, 8 марта или же Новый год, нужно принимать во внимание их массовое назначение. Стоит отказаться от вещей, которые требуют знаний о вкусовых предпочтениях человека: косметика, духи, книги. Да и ежедневники, кружки и ручки, хоть и пригодятся всегда, но слишком банальны.

   Бизнес подарки

   Изделия плохого качества могут не только отрицательно сказаться на имидже компании, но и снизить эффект от рекламы. Они прослужат мало и успеют произвести плохое впечатление на сотрудников. Лучше выбрать скромные сувениры хорошего качества, чем вещи, которые смотрятся дорого, но уже через неделю выйдут из строя.
   Еще одна распространенная ошибка – вручение разных по качеству и стоимости презентов. Кто-то из сотрудников может подумать, что его не ценят. Откажитесь от тортов, шоколада и прочих сладостей. Они быстро портятся и не порадуют тех, кто сидит на диете. Более того, вы рискуете накормить всех несвежими продуктами, особенно, если делали заказ через интернет-магазин.


   Выбираете бизнес подарки? Интересуетесь новинками техники?

   Приглашаем Вас оставить отзыв о Ваших впечатлениях

Нравится

Новые комментарии на сайте

Новинки техники