Торговое оборудование: специфика, разновидности, материалы

   В любом заведении, занимающемся торговлей, должно иметься специальное оборудование. Эта сфера, пожалуй, самая обширная, и предназначающееся для различных ее направлений оборудование отличается по своим характеристикам и функциональным возможностям.
   К примеру, для одежды понадобятся стеллажи одной формы, для парфюмерии и косметики другой, а спорттовары, ювелирные изделия и обувь нуждаются в третьей. Подбором интерьера торгового зала и изготовлением соответствующих форме и площади полок, стеллажей, прилавков и витрин занимаются специальные компании, но можно положиться на собственный вкус и приобрести оборудование для магазинов б/у самостоятельно.




Разновидности и особенности торгового оборудования

    К числу наиболее часто используемой атрибутики для магазинов, торговых павильонов и супермаркетов относятся стеллажи, полки, витрины, кронштейны. Различные системы отличаются друг от друга внешне и конструктивными особенностями. К примеру, для бутика мужской одежды и аксессуаров понадобятся пристенные стеллажи, полки, вешалки для галстуков. В отделе нижнего белья незаменимым элементом будет манекен экспозитор.
    К оборудованию для магазинов детских товаров и игрушек предъявляются особые требования, поскольку оно должно отличаться безопасностью. В качестве материалов обычно используются сплавы на основе алюминия, нержавеющая сталь, древесно-стружечная плита, стекло. В обувных магазинах устанавливаются универсальные конструкции, чтобы в случае изменения экспозиции их можно было легко перемещать.

   Торговое оборудование

    Внешне вешалки и полки для верхней одежды, платьев, брюк, белья или одежды для детей могут иметь массу вариаций. В качестве материала для изготовления используется древесина, стекло, пластик, металл. Пристенные стеллажи позволяют рационально использовать полезную площадь помещения. Немаловажную роль в магазинах определенного профиля (к примеру, спортивных) выполняют кронштейны, поскольку они могут выдерживать значительный вес, которым отличаются некоторые спортивные снаряды.
    Очень популярно в последнее время оборудование для косметических товаров так называемого невидимого дизайна. Благодаря специальным крепежам установку полок можно осуществлять без полкодержателей, что позволяет создать удивительный эффект пребывания флаконов духов и тюбиков помады в воздухе. Для экспозиции парфюмерии и косметики также используются полки, прилавки, стенды и застекленные витрины, внутри которых размещается эксклюзивная продукция.

    Торговое оборудование – это не слишком заметная для покупателя, но очень важная составляющая торговых предприятий. От нее во многом зависит успех магазина, павильона или бутика, поэтому подходить к выбору нужно максимально внимательно и скрупулезно.


   Выбираете технику? Интересуетесь новыми моделями?

   Приглашаем Вас оставить свой отзыв об удачной покупке

Нравится

Новые комментарии на сайте

 Лучшие предложения