Офисная АТС: виды и параметры

   В данной статье рассмотрим назначение, виды и параметры офисной Автоматической Телефонной станции (АТС), а также вопросы выбора оптимальной системы записи телефонных разговоров.




Назначение офисной АТС

   Чтобы объединить всех внутренних абонентов, необходимо построение телефонной сети, которая напоминает компьютерную. В этом случае используют АТС, которую также называют мини или офисной.

   офисная АТС

   По собственному опыту могу сказать, что офисная АТС устанавливается, чтобы обеспечить:

  • удешевление связи за счет использования внутренних каналов связи для разговоров в пределах офиса (короткие номера);
  • сокращение внешних телефонных линий за счет использования дополнительных номеров;
  • удешевление развертывания сети благодаря меньшему количеству телефонных линий.

   Правильный выбор офисной АТС позволяет значительно сократить расходы на телефонные переговоры, поэтому оборудование быстро окупается.




Виды офисных АТС

   АТС для офисов могу быть следующих видов:

  • аналоговая – использует аналоговые сети для передачи информации, применима в офисе с количеством внутренних абонентов менее 30;
  • цифровая – кодирует данные в двоичный код (1 и 0), используя цифровые каналы связи, используется в организация с 30 и более абонентами;
  • IP – разновидность цифровой АТС, которая использует интернет для передачи информации, устанавливается в офисах с количеством активных абонентов (20 и более).

   Офисные АТС могут выполнять не только функции связи. Об этом больше могут рассказать в компании «Агат-РТ», которая выпускает качественное оборудование для организации телефонной сети офисов.




Система записи телефонных разговоров: как выбрать оптимальный вариант

   Где можно внедрить систему записи телефонных разговоров?
   Ограничений по использованию системы записи разговоров по телефону не существует. Любая организация, которая хочет улучшить качество сервиса, контролировать поток исходящей информации, собирать данные о потребностях клиентов, анализировать собственные сильные и слабые стороны, может использовать оптимальный вариант.




Критерии выбора системы записи телефонных разговоров

   Система записи телефонных разговоров должна отвечать таким параметрам:

  • записывать разговоры в доступных форматах;
  • иметь высокую степень защиты от несанкционированного доступа;
  • предоставлять возможность ответственным лицам быстро извлечь необходимую информацию;
  • иметь совместимость с установленным оборудованием и программным обеспечением.

   В нашей компании департамент маркетинга разработал множество элементов программы лояльности благодаря анализу записанных разговоров.

   Эдуард Баранов


Выбор смартфона


Все смартфоны серии

Sony Xperia Z
Xperia Z Ultra

Предложения дня


   Выбираете офисную АТС? Интересуетесь техникой?

   Приглашаем Вас оставить свой отзыв об интересных вариантах


Лучшие предложения