Зачем нужно знать историю компаний ?

   Почему мы отдаём свой выбор в пользу той или иной компании?
   Почему у одной фирмы товар раскупается и пользуется постоянным спросом, а у другой дела продвигаются еле-еле?

   Часто мы слышим выражение "бренд", "брендовый" товар. Что же такое бренд ?
   По одному из определений, бренд - это интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названию и дизайну, обладающая устойчивой и сильной коммуникацией с покупателем .
   Здесь очень важный момент - коммуникация с покупателем. Если она достаточно сильна - сильнее, чем к аналогичным предложениям конкурентов - торговая марка может называться брендом.

   Откуда мы слышим о положительных отзывах о компании? Из общения с друзьями, из интернета, газет и журналов ... Вся эта информация основана на опыте.
   Так как опыт и составляет историю, мы предлагаем Вам ознакомиться с опытом компаний SONY, Panasonic и Canon.

Узнавая историю компаний-производителей, мы начинаем больше доверять их продукции. А что ещё может помочь в правильном выборе? Существует множество интернет-ресурсов, один из них - Гид Покупателя - старается поделиться самой достоверной информацией для облегчения нашего выбора. Выбора бытовой техники, электроники, автотоваров, мебели и многих других важных и полезных товаров и услуг...

Новинки техники